Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Группа Компаний Интегра - Многопрофильная компания, в сфере строительства, недвижимости, эксперт на рынке офисных и промышленных светодиодных светильников.
В связи с расширением отдела закупок Светотехнической продукции, мы ищем в свою команду трех Менеджеров по закупкам и снабжению в тендерный отдел.
Наши основные поставщики- Российские производители светотехнических изделий, крупные дистрибьютеры мировых торговых марок в электротехнике по России.
Наши основные клиенты- Госкорпорации, крупные холдинги и их дочерние предприятия ( Росатом, Минобороны, Ростех, НЛМК, Синара, Почта России, Лукойл и т.д) а также Муниципальные образования ( Администрации областей и городов, Областные больницы, школы, МВД, ФСБ)
Что нужно делать:
- Просчет технического задания по заявкам от заказчика
- Поиск товара, запрос счетов, подбор аналогов, согласование изменений с заказчиком
- Заключение договоров с заказчиками и поставщиками
- Контроль сделки на всех этапах, согласно утвержденного Бизнес процесса
- Заносить всю информацию в СРМ систему, 1С.
Личные и профессиональные навыки:
- Умение работать с большим количеством документов, законами, регламентами.
- Коммуникативные навыки (не бояться звонить поставщикам и заказчикам), аналитический склад ума (просчитывать все риски и возможности)
- Умение планировать сроки поставки и рассчитывать закупки
- Знание рынка светотехники или 223ФЗ будет преимуществом
- Быстрое усвоение новой информации и любознательность
- Знание основ логистики, ценообразования, документооборота, договорных отношений
- Желание развиваться и зарабатывать достойно
Мы предлагаем:
- Своевременная выплата зарплаты два раза в месяц 25 и 10 числа 30 000 оклад + 8% от маржи по закрытым сделкам+ квартальные премии и бонусы за выполнение плановых показателей; (минимальная зарплата на начальном этапе, первые три месяца- выходит 45.000 руб.)
- * Повышенный Оклад (40) на время стажировки- Специалисту с опытом работы, обговаривается индивидуально.
- Официальное трудоустройство.
- График работы - 5/2 с 9:00 до 18:00
- Современный офис по адресу Екатеринбург, ул. Основинская, 10 БЦ "Основа-центр" (личная парковка, переговорная, ресторан, бассейн и тренажерный зал на крыше)
- Молодой коллектив из 20 человек, работающих в этом офисе
- Понятные должностные обязанности, ответственность и прописанные Бизнес-процессы
- Компенсация сотовой связи и топлива
- Обучение товару, законам и регламентам от наставника
- Карьерный рост и сотрудники в подчинение при стабильном выполнении плановых показателей
Стандартный срок рассмотрения резюме - 3 дня. Если Вы не получили положительного ответа на Ваше резюме, значит, пока мы не готовы сделать Вам предложение по работе. Но Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, в случае появления подходящей вакансии, мы обязательно свяжемся с Вами по указанным телефонам.
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании!