
Вопрос-Ответ
Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них
Общие вопросы
Я получу чек, если оплачу по счету?
Подробнее
В этом случае вы с нашей стороны получите УПД, а чеком будет являться чек полученный со стороны банка
Что делать если я хочу заказать как физическое лицо?
Подробнее
В этом случае заказать можно только от 10 000 рублей, мы вам выставляем счет, который можно оплатить в любом банке
Вы работаете только с юридическими лицами?
Подробнее
Да, только с юридическими лицами
Вопросы по доставке
Где забрать заказ в Екатеринбурге?
Подробнее
Забрать можно в любом пункте выдачи Boxberry. Для юридических лиц действует пункт выдачи на ул. Завокзальная, 36
Сколько стоит доставка?
Подробнее
Доставка рассчитывается с помощью калькулятора СДЭК. ВНИМАНИЕ! На сайте калькулятор работает не всегда корректно, поэтому стоимость доставки лучше уточнить у менеджера
Стоимость доставки при заказе через интернет зависит от:
Вашего региона;
зоны доставки;
массы товара.
Стоимость доставки при заказе через интернет зависит от:
Вашего региона;
зоны доставки;
массы товара.
Вопросы по монтажу
Сколько стоит установка товара?
Подробнее
Установку рассчитывает менеджер в зависимости от региона
Смогут ли специалисты установить купленное оборудование?
Подробнее
Конечно, вам нужно только об этом указать в комментарии при заказе. Обращаем ваше внимание, что мы осуществляют установку товаров, приобретенных только на сайте https://integra-led.ru
Вопросы по товару
Могу ли я получить сертификат на товар?
Подробнее
Да. По запросу продавец или менеджер отдела предоставит Вам копию сертификата соответствия или копию декларации о соответствии.
Я увидел неточность в характеристиках товара, что делать?
Подробнее
Мы будем благодарны, если Вы пришлете свой отзыв и пожелания на почту zakaz@integra-led.ru иличерез форму обратной связи. Наши специалисты исправят найденную ошибку в кратчайшие сроки.
Почему у некоторых товаров отсутствуют фотографии?
Подробнее
Мы постоянно обновляем наш ассортимент, чтобы Вы получали самые современные товары и услуги по самым выгодным ценам. Поэтому мы также ведем работы по наполнению каталога на сайте фотографиями и информацией ежедневно
Что такое ID товара?
Подробнее
Это 4-5 цифр с первой буквой i. ПоID легко найти товар в поисковой строке на сайте.
Как сравнить несколько товаров?
Подробнее
В карточке каждого товара есть кнопка «добавить к сравнению». Вы можете выбрать несколько товаров, затем рядом с любым из них нажать "Перейти к сравнению". Откроется страница, на которой будут отображены все выбранные товары.
Если товар снять с производства
Подробнее
Если товар снят с производства, то наши менеджеры помогут подобрать вам аналоги, а так же проконсультируют по ассортименту
Если у товара стоит статус "под заказ"
Подробнее
В данном случае товара нет на складе, примерное время ожидания 15-30 дней
Вопросы по возврату
Как вернуть товар если вы потеряли чек?
Подробнее
Для оформления возврата товара Вам необходимо предоставить доказательства, что товар был приобретен у нас в магазине.
Для этого нужно написать на почту интернет-магазина
Обратите внимание, что Вас могут попросить назвать точную или примерную дату покупки, примерную сумму покупки, а также вспомнить другие товары, которые были в чеке.
Если покупка была совершена с помощью банковской карты, пожалуйста, не забудьте взять её с собой - это может ускорить восстановление Вашего чека. Так же можно отправить копию чека из онлайн-банка
Для этого нужно написать на почту интернет-магазина
Обратите внимание, что Вас могут попросить назвать точную или примерную дату покупки, примерную сумму покупки, а также вспомнить другие товары, которые были в чеке.
Если покупка была совершена с помощью банковской карты, пожалуйста, не забудьте взять её с собой - это может ускорить восстановление Вашего чека. Так же можно отправить копию чека из онлайн-банка
Какие документы нужны для возврата товара?
Подробнее
Для оформления возврата товара необходимы следующие документы*:
- кассовый чек,
- документ, удостоверяющий личность;
- при безналичной оплате - банковская карта, с которой производилась оплата покупки.
*В соответствии с Указанием Банка России от 11.01.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства".
- кассовый чек,
- документ, удостоверяющий личность;
- при безналичной оплате - банковская карта, с которой производилась оплата покупки.
*В соответствии с Указанием Банка России от 11.01.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства".
Какие условия возврата товара?
Подробнее
Вы можете вернуть товар надлежащего качества, если:
- со дня покупки прошло не более 7 дней;
- сохранен товарный вид и потребительские свойства товара;
- товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55;
- отсутствуют прочие ограничения на возврат или обмен товаров, установленные законодательством;
- имеется документ, подтверждающий покупку товара.
Возврат товара надлежащего качества производиться за ваш счет!
- со дня покупки прошло не более 7 дней;
- сохранен товарный вид и потребительские свойства товара;
- товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55;
- отсутствуют прочие ограничения на возврат или обмен товаров, установленные законодательством;
- имеется документ, подтверждающий покупку товара.
Возврат товара надлежащего качества производиться за ваш счет!
Вопросы по оплате
Можно ли приобрести товары в кредит или рассрочку?
Подробнее
Для юридических лиц можно приобрести товар с отсрочкой платежа в течении 10 дней при заключении договора
Как заказать товар юридическому лицу?
Подробнее
Можно отправить заявку на почту zakaz@integra-led.ru
А так же через корзину, выбрав во вкладке "Регион доставки" тип плательщика "Юридическое лицо". Не забудьте прикрепить карточку предприятия
А так же через корзину, выбрав во вкладке "Регион доставки" тип плательщика "Юридическое лицо". Не забудьте прикрепить карточку предприятия
Как оплатить товар?
Подробнее
Для юридических лиц:
наличными если доставка осуществляется по г. Екатеринбургу
оплата по счету
Для юридических лиц предоставляются закрывающие документы
наличными если доставка осуществляется по г. Екатеринбургу
оплата по счету
Для юридических лиц предоставляются закрывающие документы